четверг, 12 декабря 2013 г.

Тесты для подготовки по окружающему миру.



Проверочный тест по окружающему миру за 1 полугодие во 2 классе
1 вариант
1.Найди и подчеркни названия материков.
Европа, Евразия, Австралия, Москва, Волгоград, Антарктида
2. Какое слово лишнее? Найди и подчеркни.
Океан, море, бассейн, озеро.
3. Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.
Орган зрения
язык
Орган вкуса
нос
Орган обоняния
глаза

4. Выбери правильный ответ и подчеркни
Место, где река впадает в море, называется…
А) устье
Б) исток
5. Добавь подходящее по смыслу слово.
Год-это время полного оборота Земли вокруг …
6. Найди лишнее слово и подчерки:
Марс, Венера, Земля, Солнце
7. Соедини левую и правую части определений:
Твердая оболочка Земли
Литосфера
Водная оболочка Земли
Атмосфера
Воздушная оболочка Земли
гидросфера

8. Добавь подходящее по смыслу слово:
Видимое вокруг нас пространство- это_______________.
Все неровности суши, дна морей и океанов- это_____________________.
9.Укажи верное высказывание:
А) Компас- это прибор для определения направления ветра.
Б) Горы на карте обозначены темно- зеленым цветом.
В) Экватор- это воображаемая линия, которая разделяет земной шар на два полушария.
10. Продолжи высказывание:
Море- это часть ____________
2 вариант
1.Найди и подчеркни названия материков.
Африка, Эверест, Австралия, Петербург, Антарктида, Европа,
2. Какое слово лишнее? Найди и подчеркни.
Лучина, телевизор, лапти, карета
3. Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.
Орган слуха
кожа
Орган осязания
нос
Орган обоняния
уши

4. Выбери правильный ответ и подчеркни
Место, где река берет свое начало, называется…
А) устье
Б) исток
5. Добавь подходящее по смыслу слово.
Время, за которое Земля  совершает полный оборот вокруг своей оси, называется __________.
6. Найди лишнее слово и подчерки:
Луна, Земля, Солнце, Колумб
7. Соедини левую и правую части определений:
Водная оболочка Земли
Литосфера
Воздушная оболочка Земли
Атмосфера
Твердая оболочка Земли
гидросфера

8. Добавь подходящее по смыслу слово:
Воображаемая линия, которая разделяет земной шар на два полушария это ___________.
Все неровности суши, дна морей и океанов- это_____________________.
9.Укажи верное высказывание:
А) Горизонт- это видимое вокруг нас пространство.
Б) Горы на карте обозначены темно- зеленым цветом.
В) Компас- это прибор для определения направления ветра.
10. Продолжи высказывание:
Полуостров- это часть ____________

Комплексная проверочная работа
 1 полугодие 2 класс

Какие бывают дупла?






Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.
Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.
Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.
За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.
Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
Сколько дупел, столько и загадок.



1-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Прочитай текст.
Задание №1.
О ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .   
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение.  __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1.                  Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________  .
2.                  Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________  .
Задание №4.
1.                  Найди и выпиши из текста названия птиц.
___________________________________________________________________________
2.                  Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.
1.                  Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…
__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.                  На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №6.
 Отметь  значком     , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А
Б
В
Г
Д
 
А). 60 мес.

Б). 96 мес.
В).180 мес.


Г). 108 мес.
Д). 72 мес.










ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Животное
Количество еды
за день
Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?
Сыч


Куница


Дятел


Белка


Задание №8.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__
Задание №10.
Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.