вторник, 29 января 2013 г.


 «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 1 марта 2013 года проводит эвристическую олимпиаду «Совёнок-2013» для младших школьников.
В школьной олимпиаде могут принять участие все желающие учащиеся 1-6 классов образовательных учреждений.
Основными целями и задачами олимпиады являются:

  • развитие интеллектуальной культуры младших школьников
  • выявление и учебно-методическая поддержка одаренных детей
  • выявление и развитие творческих способностей учащихся начальных классов образовательных учреждений и интереса к научной деятельности
  • пропаганда научных знаний.
  •  Для участия в первом этапе необходимо до 12 февраля подать заявку и оплатить организационный взнос одним из предусмотренных способов в размере 100 рублей за каждого участника .
    Все участники первого этапа получают сертификаты.
  • Второй (заключительный) этап школьной олимпиады:

    В 2013 году второй этап пройдёт с 22 по 26 апреля дистанционно. Все участники, прошедшие во второй этап, получат в оговоренное заранее время доступ для выполнения заданий олимпиады онлайн на сайте www.covenok.ru.
    Во втором этапе принимают участие победители первого этапа (итоги подводятся по параллелям).

    Участие во втором этапе бесплатное. Все участники второго этапа получают дипломы и памятные призы, победители – уникальные медали.
  • Деньги сдать до 1 февраля.
  • (Ниже можно посмотреть задания 2008г.)
Account Options>
Часть
Внимательно
 прочитай
задания, выбери и обведи в кружок один
правильный ответ.
1. С какого месяца начинается зима?
а) декабрь;
б) январь;
в) февраль;
г) март.
2. Сколько гласных звуков в русском языке?
а) 10;
б) 6;
в) 5;
г) 9.
3. Когда приходит аппетит?
а) во время работы;
б) во время еды;
в) во время отдыха;
г) во время прогулки.
4. Как зовут медвежонка, у которого в голове опилки?
а) Страшила;
б) Чебурашка;
в) Топтыжка;
г) Винни-Пух.
5. Что такое оригами?
а) искусство фигурного складывания бумаги;
б) японское кушанье;
в) индийский обычай;
г) крылья дракона.
6. Град – это…
а) сладкая ягода;
б) атмосферные осадки в виде частичек льда;
в) единица измерения температуры;
г) испанский дворянин.
7. Что такое герб?
а) логотип фирмы;
б) официальная эмблема города, государства;
в) горбатое копытное животное;
г) боевая раскраска индейцев.
8. Что такое география?
а) описание жизни человека;
б) наука о Земле;
в) изучение земных недр;
г) раздел математики.
9. Что можно увидеть в микроскоп?
а) звѐзды;
б) прогноз погоды;
в) маленькие объекты;
г) своѐ будущее.
10. Где живѐт кенгуру?
а) в Европе;
б) в Антарктике;
в) в Австралии;
г) в Африке.
Часть 2 В ответах на задания обязательно объясняй, почему ты так
думаешь. Записывай не только ответ, но и рассуждения.
Задание 1. Из пяти карточек с рисунка составь примеры так, чтобы
получилось 20; чтобы получилось 14. Какие еще примеры можно составить?
Запиши.
9
9
2
+
+
Задание 2. Два разбойника делят добычу. Как они должны это сделать,
чтобы никто не мог пожаловаться, что другой обманул его при дележе?
Задание 3. Писатели нередко придумывают своим героям имена, звучание
которых уже настраивает на положительное или отрицательное отношение
к ним: Карабас-Барабас – у А. Н. Толстого; Дюймовочка – у Г.-Х.
Андерсена; Бармалей – у К. И. Чуковского. Какими ты представляешь себе
существа, имена которых Брыкабас и Мипюня? Нарисуй и опиши их
характер.
Задание 4. На улицах нашего города растут берѐзы, клѐны, тополя. Они не
дают нам вкусных плодов. Зачем их сажать?
Задание 5. Нарисуй пляж, на котором много отдыхающих, но людей



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.