среда, 2 апреля 2014 г.

Тесты по математике


1 Вариант
Отметить (√) верную запись:
1. Представь число 54 в виде суммы разрядных слагаемых
 20 + 54  50 + 4  40 + 14  58-4

2. Сравни числа 95 и 105
 95 = 105  95 < 105  95 >105

3. Разность чисел 54 и 28 равна
 16  36  82  26

4. Частное чисел 48 и 6 равно
 8  6  54  42

5. Произведение чисел 9 и 5 равно
 14  4  45

6. Сумма чисел 56 и 17 равна
 72  63  73

7. Число 28 больше 4 в
 7 раз  в 24 раза  в 32 раза  в 9 раз

8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 48, а одно из слагаемых равно 16.
 32  64  21  3

9. Значение выражения 5 • 4 + 3 • 6 равно
 123  66  4  38

10. Значение выражения 40 – (26 – 3 • 5) равно
 65  29  19  39

11. Число 32 больше 8
 на 4  на 14  на 40  на 24

12. Сравни величины длины 4 см и 2 дм
 4 см = 2 дм  4 см < 2 дм  4 см > 2 дм

13. Сравни величины длины 1м и 25 см
 1 м = 25 см  1 м > 25 см  1 м < 25 см

14. Периметр (сумма длин сторон) квадрата со стороной 7 см равен
 21 см  49 см  14 см  28 см

15. Витрину магазина украшают 9 кукол, а машинок в 3 раза больше. Сколько машинок украшают витрину?
 12  6  27  36

16. У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 36 рублей, масло за 24 рубля. На остальные деньги Зоя купила колбасу. Сколько стоит колбаса?
 60  40  12  80

17. Корень уравнения х : 9 = 6 равен
 63  3  15  54

18. На кустике было 7 ягод клубники. 4 ягоды поспели. Сколько ягод на кустике?
 11  7  0


Вариант 2
Отметь √ верный ответ.
1. Представь число 63 в виде суммы разрядных слагаемых
 66-3  60 + 3  50 + 13  30+33

2. Сравни числа 99 и 101
 99 = 101  99 < 101  99 >101

3. Разность чисел 54 и 9 равна
 6  63  45  59

4. Частное чисел 40 и 5 равно
 35  8  45  6

5. Произведение чисел 9 и 7 равно
 63  16  2

6. Сумма чисел 63 и 29 равна
 91  82  92

7. Число 54 больше 9
 в 45 раз  в 63 раза  в 6 раз  в 9 раз

8. Найди другое слагаемое, если сумма двух чисел равна 67 а одно из слагаемых равно 15
 52  82  42  4

9. Значение выражения 6 • 2 + 7 • 5 равно
 23  47  545  420

10. Значение выражения 50 – (16 – 5 • 2) равно
 28  14  44  50

11. Число 18 больше 3
 на 6  на 15  на 21  на 11

12. Сравни величины длины 9 см и 6 дм
 9 см = 6 дм  9 см < 6 дм  9 см > 6 дм

13. Сравни величины длины 3 м и 98 см
 3 м = 98 см  3 м > 98 см  3 м < 98 см

14. Периметр (сумму длин сторон) квадрата со стороной 5 см равен
 10 см  20 см  25 см  15 см

15. Для детского сада купили 36 мячей, а пирамидок в 4 раза меньше, чем мячей. Сколько пирамидок купили для детского сада?
 40  32  9  45

16. В трех клетках было 60 кроликов. В одной клетке было 18 кроликов, в другой – 22, а остальные кролики были в третьей клетке. Сколько кроликов в третьей клетке?
 40  20  18  22

17. Корень уравнения 24 : а = 8 равен
 3  4  16  32

18. На столе было 12 чашек чая. 7 чашек чая гости выпили. Сколько чашек на столе? 
 5  12 0
 2_й КЛАСС
1. 1) Перепиши, вставив пропущенные числа.
а) 51, 53, …, …, 59, …, 63, …, 67.
б) 38, 36, …, 32, …, …, 26.
2) Сравни числа. Запиши их в порядке возрастания.
21, 12, 4, 40, 29, 64, 46, 44.
2. Вычисли.
7 + 5 – 8 20 – 5 . 3 80 : 8 – 50 : 10 92 – (27 + 32 : 4)
19 – 7 – 4 14 + 8 : 4 80 : (10 – 2) : 2 7 . (72 : 8) – 48
3. а) Реши уравнения с проверкой.
х + 46 = 55 у – 38 = 19 62 – х = 28
б) Реши уравнения с подбором.
х . 8 = 56 6 . х = 36 у : 9 = 8 63 : у = 7
4. Реши задачи.
а) В первых классах учится 57 ребят, а во вторых 75. На сколько больше
ребят учится во вторых классах, чем в первых?
б) У Вики 9 заколок, а у Лики 27. Во сколько раз у Лики больше заколок,
чем у Вики?
5. На полке для игрушек стоят машинки, кораблики и самолётики. Корабли!
ков шесть, машинок в четыре раза больше, чем корабликов, а самолётиков
в восемь раз меньше, чем машинок.
а) Сколько на полке самолётиков?
б) Сколько всего игрушек стоит на полке?

6. Начерти отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Отметь на нём такую
точку С, чтобы длина отрезка АС была равна 3 см. Чему равна длина отрезка ВС?

7. Вырази ответ в указанных единицах:
а) в дециметрах 49 дм – (9 м – 90 см) : 9
б) в сантиметрах 8 см . 6 + 6 дм 3 см : 7

8. Начерти прямоугольник, площадь которого равна 21 см2, а длина
равна 7 см.

9. Команда для игры в пляжный волейбол состоит из двух спортсменов.
Сколько различных команд может создать тренер, если в его распоряжении
есть четыре спортсмена?

10. Задумай однозначное число. Прибавь к нему сначала 32, а затем 48.
В полученном числе зачеркни первую цифру. У тебя получилось задуманное
число! Объясни почему.


Комплексная диагностическая  работа

  по математике  во 2 классе

Учени___       2   класса              Дата ______________2013 г.
Ф. И. _______________________________________________

1. Укажи число, в котором 6 десятка 4 единицы.
     а) 16               б) 64                         в) 46           г) 604                        


2. Укажи числа, которые меньше данных на 1 десяток
                                   14, 70, 13, 31, 82
      а) 24. 80, 23, 41, 92
     б) 4, 60, 3, 21, 72
     в) 15, 71, 14, 32, 83
     г) 13, 69, 12, 30, 81


3. Укажи обратные операции:
     Сесть –  ________________   Включить  - ____________
     Увеличить на 12 - ________________________________
     Уменьшить на 25 -
                                                                              
4. Расставь скобки в выражении по заданной программе     
   действий и вычисли:
                 2        1        3                                                   1      3         2  
     а) 50 - 7 + 6 – 4                              б) 50 - 7 + 6 - 4

5. Обведи числа, в которых цифра десятков больше цифры единиц:
                      42, 53,  27,  46,  92,  100
6.  Запиши решение задачи:


      В киоске продавалось 40 книг для взрослых и детей. К концу дня осталось 16 книг для взрослых и 7 детских книг. Сколько  книг  продали?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Запиши или зарисуй  задачу. Укажи ответ.
    Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же пирожков для мамы и столько же для папы?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Укажи выражение, в котором действие деление

будет выполняться вторым по счёту.
   1) 84 – (36 + 24) : 3                           2) (84 – 36 + 24) : 3
   3) 84 – 36 + 24 : 3                             4) (84 – 36 + 24 : 3)

9.    Заполни пропуски.
       * + 16 = 43                                18 + * = 35
       71 - * = 20                                 26 - * = 19

10.   Составь выражения и найди их значение.
а) Сумма 45 и 7.                             б) Разность 32 и 9.
в) Произведение 2 и 4.                   г) Частное 10 и 2
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Вычисли и расположи ответы примеров в порядке
возрастания. Расшифруй слово.

Л 
41+ 9

У 
5+1 5

Ь 
56 + 8

 д
7+1 8

П 
20- 3

Е
42- 6
















12. Коля задумал число, вычел из него 26, прибавил 31, вычел  45, прибавил 9 и получил 44. Какое число он задумал?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.