Русский язык. Итоговый тест 1
- Какое слово в предложении не следует писать с
большой буквы? Подчеркни.
Картина
Художника Ильи Глазунова.
- В конце какой строчки надо поставить вопросительный
знак?
«Вы знаете
Тараса
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас » Агния Барто
3. После какой
буквы не пишется буква «ю»? с т щ
н
4. В какой
группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Ж з и к; у
ф ц х; ъ ы ь э; п р т с
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой
вопрос)
школа
математика учебник русский
6. Какое имя
можно перенести? Денис
Глеб Юрий Илья
7. В каком слове
пропущена буква «а»? л…пата
…дежда ст…кан М…сква
8. В какой
строчке пропущены только буквы «а»?
стуч…т д…тлы
в…заные перч…тки
п…ть крольч…т
выруч…й
товарищ…
9. В
каком двусложном слове ударный слог второй? Белый опёнок сморчок груздь
- В каких случаях слово употребляется с
предлогом? (за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг;
(по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота;
(за)спиной; (на)казание; (без)них;
(у)пня
- Какие слова пишутся с большой буквы? (Д;
д)ятел; (Е; е)вгений; (Б; б)ык; (С; с)мородина; (А; а)нечка; (Б; б)егун; (А; а)встралия; (Р; р)учей; (П; п)ушок; (Ф; ф)ранция; (Д; д)убок; (А; а)брикос; (К; к)рот; (А; а)кация; (К; к)еша; (В; в)асилий; (К; к)оза; (О; о)бласть; (П;п)оле
12. В каком
слове звуков больше, чем букв? Щука лось янтарь
юла
Ответы. Тест 1
1.
Какое слово в предложении не следует писать с большой
буквы? Подчеркни.
Картина
Художника Ильи Глазунова.
2.
В конце какой строчки надо поставить вопросительный
знак?
«Вы знаете
Тараса
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас » Агния Барто
3. После какой
буквы не пишется буква «ю»? с т щ н
4. В какой
группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Ж з и к; у
ф ц х; ъ ы ь э; п р т с
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой вопрос)
школа
математика учебник русский
6. Какое имя
можно перенести? Денис Глеб
Юрий Илья
7. В каком слове
пропущена буква «а»? л…пата
…дежда стакан М…сква
8. В какой
строчке пропущены только буквы «а»?
стуч…т д…тлы
в…заные перч…тки
п…ть крольч…т
выручай
товарища
- В каком
двусложном слове ударный слог второй? Белый опёнок сморчок груздь
- В каких
случаях слово употребляется с предлогом?
(за)рулём;
(при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг; (по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня
- Какие
слова пишутся с большой буквы? (Д; д)ятел; (Е; е)вгений; (Б; б)ык; (С; с)мородина; (А; а)нечка; (Б; б)егун; (А; а)встралия; (Р; р)учей; (П; п)ушок; (Ф; ф)ранция; (Д; д)убок; (А; а)брикос; (К; к)рот; (А; а)кация; (К; к)еша; (В; в)асилий; (К; к)оза; (О; о)бласть; (П;п)оле
12. В каком
слове звуков больше, чем букв? Щука лось янтарь
юла
Русский язык. Итоговый тест 2- Какое слово в предложении не следует писать с
большой буквы? Подчеркни.
Учительницу Звали Татьяна Николаевна.
- В конце какой строчки надо поставить вопросительный
знак?
«Я
приеду к Пете
Я приеду к Поле
Здравствуйте, дети
Кто у вас болен » В.В.Маяковский
3. После какой
буквы не пишется буква «я»? ч т п н
4. В какой
группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Г д ж е;
п р с т; ф х ц ш; к л н м
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой
вопрос)
боль
соль сеть петь
6. Какие имена
можно перенести? Ольга
Инна Юлия Лидия
7. В каком слове
пропущена буква «и»? р…бята
рабоч…й д…журный учит…ль
8. В какой строчке
пропущены только буквы «и»?
больш…е р…бы
чуж…е м…сли
пуш…стая
снеж…нка
л…жники
круж…лись
- В каком двусложном слове ударный слог второй? Медведь заяц
лисица волк
- В каких случаях слово употребляется с
предлогом? (у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;
(от)радости;
(перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда;
(перед)ник; (без)них
- Какие слова пишутся с большой
буквы? (А, а)лександр; (Б; б)елка;
(Ш; ш)урик; (Р; р)омашка; (К; к)уница; (К; к)увшинка; (Р; р)ыцарь; (Р; р)ека; (Д; д)он; (С; с)трана; (А; а)мазонка; (К; к)онь; (С; с)олдат; (Б; б)олото; (И; и)спания; (К; к)артофель; (А; а)лиса; (А; а)фрика; (О; о)зерцо
12. В каком
слове звуков больше, чем букв? Соль
ель жираф язык
Ответы. Тест 2
- Какое
слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Учительницу Звали Татьяна Николаевна.
- В конце
какой строчки надо поставить вопросительный знак?
«Я приеду к
Пете
Я приеду к Поле
Здравствуйте, дети
Кто у вас болен » В.В.Маяковский
3. После какой
буквы не пишется буква «я»? ч т
п н
4. В какой
группе буквы расположены в алфавитном порядке?
Г д ж е; п
р с т; ф х ц ш; к л н м
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой
вопрос)
боль
соль сеть петь
6. Какие имена
можно перенести? Ольга Инна Юлия
Лидия
7. В каком слове
пропущена буква «и»? р…бята рабочий д…журный
учит…ль
8. В какой строчке
пропущены только буквы «и»?
больш…е р…бы
чуж…е м…сли
пушистая
снежинка
л…жники
круж…лись
- В каком
двусложном слове ударный слог второй? Медведь
заяц лисица волк
- В каких
случаях слово употребляется с предлогом?
(у)машины;
(по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;
(от)радости;
(перед)едой; (для)себя; (через)рощу;
(в)ражда; (перед)ник; (без)них
- Какие слова пишутся с большой буквы? (А, а)лександр; (Б; б)елка; (Ш;
ш)урик; (Р; р)омашка;
(К; к)уница;
(К; к)увшинка; (Р; р)ыцарь; (Р;
р)ека; (Д; д)он; (С; с)трана;
(А; а)мазонка; (К; к)онь;
(С;
с)олдат; (Б; б)олото; (И; и)спания; (К; к)артофель; (А; а)лиса; (А; а)фрика; (О; о)зерцо
12. В каком
слове звуков больше, чем букв? Соль
ель жираф язык
- Какое слово в предложении не следует писать с
большой буквы? Подчеркни.
Послышалась
Музыка Сергея Прокофьева.
- В конце какой строчки надо поставить вопросительный
знак?
Мяч
«Синенькая
юбочка
Ленточка в косе
Кто не знают Любочку
Любу знают все » А. Барто
3. После какой
буквы не пишется буква «ю»? ч р л т
4. В какой
группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни.
а) р т
у ф
б) х ч
ш щ
в) м л
н о
г) в г
д е
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой
вопрос)
лечь
речь беречь стеречь
6. Какое имя
можно перенести? Пётр Игорь Илья
Павел
7. В каком слове
пропущена буква «а»? п…суда
пл…ток м…роз с…бака
8. В какой строчке
пропущены только буквы «у»?
выращ… т…льпан
ч…чело т…леня
ч…десный
р…чей
ч…жой р…кзак
- В каком двусложном слове ударный слог второй? Плита кастрюля борщ
чайник
- В каком слове все согласные звуки глухие? Пальто костюм
сарафан кофта
- На конце какого слова произношение и написание
одинаковые?
горо… (д,т)
рука… (в,ф)
пиро… (г,к)
голо… (з,с)
12. В каком
слове звуков больше, чем букв? Январь
ёлка уголь чаща
Ответы. Тест 4
- Какое
слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Послышалась
Музыка Сергея Прокофьева.
- В конце
какой строчки надо поставить вопросительный знак?
Мяч
«Синенькая
юбочка
Ленточка в косе
Кто не знают Любочку
Любу знают все » А. Барто
3. После какой
буквы не пишется буква «ю»? ч р л т
4. В какой
группе буквы расположены в алфавитном порядке? Подчеркни.
а) р т
у ф
б) х ч
ш щ
в) м л
н о
г) в г
д е
5. Какое слово лишнее? (Отвечает на другой
вопрос)
лечь речь беречь
стеречь
6. Какое имя
можно перенести? Пётр
Игорь Илья Павел
7. В каком слове
пропущена буква «а»? п…суда платок
м…роз с…бака
8. В какой строчке
пропущены только буквы «у»?
выращ… т…льпан
ч…чело т…леня
чудесный
ручей
ч…жой р…кзак
- В каком
двусложном слове ударный слог второй? Плита
кастрюля борщ чайник
- В каком
слове все согласные звуки глухие? Пальто костюм
сарафан кофта
- На
конце какого слова произношение и написание одинаковые?
горо… (д,т)
рука… (в,ф)
пиро… (г,к)
голос (з,с)
12. В каком
слове звуков больше, чем букв? Январь ёлка уголь
чаща
1 вариант.
1) к…р…ндаш 4) …город 7) з…вод
2) м…л…ко 5) р…бота 8) м…шина
3) л…пата 6) к…ньки 9) п…суда
1) барабан 2) барабан 3) барабан
горизонт горизонт горизонт
земля молоко земля
улица земля молоко
молоко река река
река улица улица
1) человек 4) ландыш 7) пенал
2) тарелка 5) пружина 8) молоток
3) пароход 6) фамилия 9) портфель
1) яблоко 4) ученик 7) фамилия
2) шалаш 5) посевы 8) увидел
3) ухо 6) ромашка 9) новая
4)
1) ребята 4) гнездо 7) края
2) вода 5) осень 8) зверёк
3) пенал 6) пальто 9) язык
1) карни…(с,з) 4) автобу…(з,с) 7) бере….(к,г)
2) камы…(ж,ш) 5) ду…(п,б) 8) сно…(п,б)
3) стол…(п,б) 6) рука….(в,ф) 9) поко…(з,с)
1) небесный 4) играет 7) светлое
2) гроза 5) долгая 8) утро
3) нежный 6) написал 9) красивые
8. Укажи «лишнее» слово:
1 2 3 4 5 6 7
Шалаш, корзина, тарелка, осень, сестра, весёлый, товарищ.
9. Укажи только предлоги:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Ус, за, кот, от, кит, рис, перед, они, около, лес, над , под.
10. Укажи количество предложений в тексте:
Зеленой стеной стоит лес там часто гуляют Вова и Петя они берут с собой собаку Жучку в лесу дети собирают грибы.
а) 3 б) 5 в) 4
11. Укажи слова, в которых допущены ошибки:
1) чугун 3) животное 5) шыны
2) начальник 4) щюрится 6) щавель
12. Укажи предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
1) Хорош осенний лес!
2) Мойте руки перед едой?
3) Клюква растет на болоте.
4) Где обедал воробей!
13. Укажи слова, которые надо писать слова с заглавной буквы:
1) анна 4) улица 7) кунанбаев
2) морковь 5) тузик 8) книга
3) столица 6) астана 9) метро
14. Укажи слова с мягким знаком:
1) ден…ки 3) улов…. 5) кран…
2) нол… 4) клеён…ка 6) степ…
15. Укажи слова, в которых букв больше, чем звуков:
3) яблоко 4) Юля 7) больница
4) тетрадь 5) коньки 8) книга
5) линейка 6) день 9) рожь
2 вариант.
1.Укажи слова, в которых пропущена буква о:
1) п…льто 4) л…пата 7) х…р…шо
2) в…р…бей 5) р…бота 8) п…суда
3) р…бочий 6) с…р…ка 9) з…вод
2.Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту:
1) вьюга 2) вьюга 3) вьюга
город город город
зебра зебра зебра
картина иволга иволга
иволга картина роза
роза роза картина
3.Укажи слова с ударением на первом слоге:
1) голос 4) парус 7) портфель
2) быстро 5) ученик 8) посевы
3) теплоход 6) ландыш 9) кактус
4.Укажи слова, которые имеют один вариант переноса:
1) бумага 4) озеро 7) наряды
2) камыш 5) увидел 8) рубашка
3) фамилия 6) яма 9) огород
5.Укажи слова с непроверяемой безударной гласной:
1) заяц 4) тетрадь 7) весна
2) стрижи 5) овечка 8) медведь
2) лопата 6) моряк 9) цветы
6.Укажи слова, у которых на конце глухой согласный:
1) сно…(п,б) 4) бере….(к,г) 7) тру…(т,д)
2) сле…(д,т) 5) малы….(ш,ж) 8) сугро…(б,п)
3) коло…(з,с) 6) автобу…(з,с) 9) пару…(с,з)
7.Укажи глаголы:
1) обедаю 4) полет 7) бежит
2) вкусный 5) посуда 8) засверкало
3) нарисовал 6) летняя 9) потекла
8. Укажи «лишнее» слово:
1 2 3 4 5 6 7 8
Весёлый, радостная, золотое, высокое, большой, сердитый, яркие, выучил.
9. Укажи только предлоги:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Ох, хор, от, над, миг, перед, рог, мел, за, с, около, кит.
10. Укажи количество предложений в тексте:
Летом Коля и Юра жили в лагере мальчики часто ходили в рощу там было много душистых ягод белки грызли шишки стучали дятлы..
а) 3 б) 5 в) 4
11. Укажи слова, в которых допущены ошибки:
1) чайка 3) щявель 5) щупальцы
2) шыть 4) жизнь 6) чюлок
12. Укажи предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
1) Кто , кто в теремочке живет.
2).Почему у тебя такие большие зубы?
3) Испекла старуха колобок!
4) Пошла муха на базар и купила самовар.
13. Укажи слова, которые надо писать слова с заглавной буквы:
1) газета 4) васильевна 7) бумага
2) серик 5) аул 8) пушок
3) котёнок 6) река 9) житикара
14. Укажи слова с мягким знаком:
1) дом…. 3) треугол…ник 5) карас….
2) мебел… 4) кон…ки 6) пал…ка
15. Укажи слова, в которых букв меньше, чем звуков:
1) ястреб 4) юбка 7) няня
2) больной 5) кора 8) енот
3) ель 6) ёлка 9) строят
ОТВЕТЫ
1 вариант 2 вариант
1. 1,5,7,8 9. 2,4,7,9,11,12 1.2,4.6,7,8 9. 3,4,6,9,10,11
2. 2,3 10. в 2. 2 10 б
3. 2,5,6,7,9 11. 4,5 3. 1,2,4,6,9 11. 2,3,6
4. 2,4,8,9 12. 1,3 4. 2,4,5,9 12. 1,3
5. 2,4,5,7,9 13. 1,5,6.7 5. 1,3,4,8 13. 2,4,8,9
6. 1.3,5,6,7 14. 1,2,6 6. 1,3,5,6.9 14. 2,3,4,5
7. 1,3,5,7,9 15. 2,5,6,7,9 7. 1,3,7,8,9 15. 1,4,6,8,9
8. 6 8. 8
|
Итоговый тест по русскому языку 2 класс Вариант 2. 1. В каком слове звуков меньше, чем букв? Отметь знаком Х. 1) ёжик 2) дом 3) мель 4) клён 2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Отметь знаком Х. 1) дерево 2) широта 3) щавель 4) жить 3. В какой строчке слова расположены по алфавиту? Отметь знаком Х.
4. Выбери и подчеркни односложные слова. Обозначь в них ударение. Встать, Игорь, жизнь, стол, книга, лёгкий, змея. 5. Запиши слова. Раздели их для переноса. Крыльцо, воробьи, Алла, поймал, урожай. 6. Какие слова нельзя переносить? Отметь знаком Х. 1) соль 2) коньки 3) озеро 4) спой 7. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Зачеркни лишнее слово в каждой строчке. Выдели корень в однокоренных словах. 1) корм, пища, кормить, кормушка, 2) гусеница, гусь, гусёнок, гусиный, 3) мёд, сладкий, медовый, медок. 8. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. На ягодных кустах зреют сочные плоды. __________________________________________________________________ 9. Подбери и запиши слова, близкие по смыслу. бежит - ________________________ работа - ________________________ смелый - ____________________________ весело - ______________________________ 10. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что? Земля, окно, овца, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, лестница, бежит, иней, зима, девочка, белка, звено, ружьё. 11. Какое слово не обозначает действие предмета? Отметь знаком Х. 1) рисунок 2) смотрит 3) рассказал 4) дышат 12.Подчеркни группу, в которой все слова обозначают признаки предметов. 1) хорошо, длина, добро, высота. 2) большой, дерево, бежать, лёгкий, 3) хороший, высокая, длинные, доброе, 13. В каком словосочетании пропущен предлог НА ? 1) вошёл (...) дом 2) вырос (...) поле 3) компот (...) ягод 4) был (...) рыбалке 14. Выбери из скобок и вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Пр…зы (е, и) - ____________________ , эт…жи (о, а) - __________________ , с…сновый (а,о)- ____________________, погру …ка (з, с) - _________________ , сосе… (д, т) - ______________ , кру… ки (ж, ш) – __________________. 15. Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы. Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала по сухим суч…ям. Они падали в тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во с другим. Там грелис… пауч…ки. ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Проверочный тест
по русскому языку.
2 класс.
1. Поставь
в словах и
предложении ударение.
Улица, портфель,
тарелка, магазин, лопата,
азбука.
Ребята на уроке
выучили алфавит.
2. Поставь
над словами цифры,
распределив слова в
алфавитном порядке.
Свёкла, дыня,
морковь, арбуз, картофель, горох,
петрушка, укроп, щавель, редис.
3. Раздели
слова на слоги,
затем запиши, разделяя
их для переноса.
Учитель, чайник,
линия, пассажир, спорт,
крыльцо, осень, Юлия,
линейка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Давайте
познакомимся. Продолжи предложения.
Меня
зовут ___________________________________________.
Я живу
в городе ______________ на
улице
________________________________.
Мою кошку зовут
_____________________, а собаку
_______________________.
5. Сделай
звукобуквенный анализ слов.
Указка – [ ___________________
], …
сл., … б., … зв., (
… гл., … согл.).
Ёлка - [__________________], … сл.,
… б., … зв., (
… гл., … согл.).
Снегирь – [_____________________], … сл., … б., … зв., ( … гл., … согл.).
6. Вставь
пропущенные буквы.
У нас
в ч…лане ж…вёт
пуш…стый кот. Он
ч…сами леж…т на
досч…той крыше. Я
угощ… кота ж…рной
щ…кой.
7. Подчеркни
в словах только
мягкий разделительный знак.
Окуньки, осенью,
платье, пальто, семья,
вьюга, учительница, льёт,
крыльцо, счастье, сильный,
муравьи, пальцы, большой,
ружьё.
8. Подчеркни
разным цветом однокоренные
слова.
Снег, цветник, звонкий,
снеговик, садик, звон,
рассада, садовник, цветной,
звонить, сад, цветёт,
снежок, цветок, снежинка,
цвет, звонок, посадить,
снегурочка, звоночек.
9. Вспомни
правила правописания безударного
гласного и парного
согласного. Вставь пропущенные
буквы, в скобках
напиши проверочные слова.
На дв…ре
(________) холо… (__________).
На ветках берё…ки (__________) л…жит
(____________)
сне…(____________). Я иду
по у…кой (______________) тр…пе
(___________). Вот б…льшой
(___________) сугро… (_____________).
10. В предложении
подчеркни подлежащее и
сказуемое, подпиши сверху
части речи, укажи
стрелками связь слов
в предложении.
На улице
моросит мелкий дождик.
11. Составь
из слов предложение
и запиши его.
в,
звонко, поют, лесу,
птицы, весной
_______________________________________________________________________
12. Раздели
текст на предложения.
Спас друга.
Миша и Витя
возвращались из школы
они спустились к
реке Витя побежал
вперёд хрупкий лёд
треснул мальчик очутился
в воде Миша
осторожно пополз по
льду к другу
он вытащил товарища
на берег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.