1 вариант
1.Найди и подчеркни названия
материков.
Европа, Евразия, Австралия,
Москва, Волгоград, Антарктида
2. Какое слово лишнее? Найди и
подчеркни.
Океан, море, бассейн, озеро.
3. Соедини названия органов
чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.
Орган зрения
|
язык
|
Орган вкуса
|
нос
|
Орган обоняния
|
глаза
|
4. Выбери правильный ответ и
подчеркни
Место, где река впадает в море,
называется…
А) устье
Б) исток
5. Добавь подходящее по смыслу
слово.
Год-это время полного оборота
Земли вокруг …
6. Найди лишнее слово и подчерки:
Марс, Венера, Земля, Солнце
7. Соедини левую и правую части
определений:
Твердая оболочка Земли
|
Литосфера
|
Водная оболочка Земли
|
Атмосфера
|
Воздушная оболочка Земли
|
гидросфера
|
8. Добавь подходящее по смыслу
слово:
Видимое вокруг нас пространство-
это_______________.
Все неровности суши, дна морей и
океанов- это_____________________.
9.Укажи верное высказывание:
А) Компас- это прибор для
определения направления ветра.
Б) Горы на карте обозначены
темно- зеленым цветом.
В) Экватор- это воображаемая
линия, которая разделяет земной шар на два полушария.
10. Продолжи высказывание:
Море- это часть ____________
2 вариант
1.Найди и подчеркни названия материков.
Африка, Эверест, Австралия,
Петербург, Антарктида, Европа,
2. Какое слово лишнее? Найди и
подчеркни.
Лучина, телевизор, лапти, карета
3. Соедини названия органов
чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.
Орган слуха
|
кожа
|
Орган осязания
|
нос
|
Орган обоняния
|
уши
|
4. Выбери правильный ответ и
подчеркни
Место, где река берет свое начало,
называется…
А) устье
Б) исток
5. Добавь подходящее по смыслу
слово.
Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, называется
__________.
6. Найди лишнее слово и подчерки:
Луна, Земля, Солнце, Колумб
7. Соедини левую и правую части
определений:
Водная оболочка Земли
|
Литосфера
|
Воздушная оболочка Земли
|
Атмосфера
|
Твердая оболочка Земли
|
гидросфера
|
8. Добавь подходящее по смыслу
слово:
Воображаемая линия, которая
разделяет земной шар на два полушария это ___________.
Все неровности суши, дна морей и
океанов- это_____________________.
9.Укажи верное высказывание:
А) Горизонт- это видимое вокруг
нас пространство.
Б) Горы на карте обозначены
темно- зеленым цветом.
В) Компас- это прибор для
определения направления ветра.
10. Продолжи высказывание:
Полуостров- это часть
____________
Комплексная проверочная работа
1 полугодие 2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам
разгадает дупляного жителя.
Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле,
а ночью летит на охоту.
Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница
положит про запас лесную мышь.
За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук
личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две
мыши.
Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь.
Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
Сколько
дупел, столько и загадок.
1-й вариант
Фамилия, имя
____________________________________________________
Школа __________________________ Класс
___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся
выполнить все задания этой части.
Выполняй их по
порядку.
Прочитай
текст.
Задание №1.
О
ком говорится в третьем абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.
Найди в тексте ответ на вопрос:
«Как использует дупло белка?» Спиши это предложение.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________Проверь
свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.
1.
Найди в выписанном
тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши
его. ____________________________________
.
2.
Найди в выписанном
тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши
его. _____________________________________________ .
Задание №4.
1.
Найди и выпиши из текста названия птиц.
___________________________________________________________________________
2.
Подчеркни в
выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание №5.
Белка
запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.
1.
Запиши вопрос
задачи, если она решается так: 65 + 28 =…
__________________________________________________________________Сосчитай
и запиши ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.
На сколько
меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его
значение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №6.
Отметь
значком , у какого животного
продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
А). 60 мес. |
Б). 96 мес. |
В).180 мес. |
Г). 108 мес. |
Д). 72 мес. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 10
можно выполнять в любом порядке.
Постарайся
выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.
Заполни таблицу, используя
данные текста.
Животное
|
Количество еды
за день
|
Кто на первом месте по
количеству съедаемой еды за день? Какие
места у остальных?
|
Сыч
|
||
Куница
|
||
Дятел
|
||
Белка
|
Задание
№8.
Ответь на вопрос и коротко
поясни свой ответ.
Кто из животных, перечисленных
в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой
пример.______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание №9.
В охране природы маленьких дел
нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить
природу?__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__
Задание №10.
Напиши, что означает слово
«дупло»? __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.