Вашему вниманию представляются итоговые контрольные работы.
Подобные работы дети будут писать в апреле.
Кораблик.
Подобные работы дети будут писать в апреле.
Кораблик.
Пошли гулять на речку
Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Давайте
купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
-
Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок
стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик.
Цыплёнок принёс листочек. Мышонок –
ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла
работа. Построили кораблик!
Сели
на него и поплыли. (60 слов.)
1 – й вариант
Фамилия,имя
____________________________________________
Школа
_____________Класс ________________
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся
выполнить все задания этой части.
Выполняй их по
порядку.
Задание 1. Начни читать
текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после
того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три
слова. Спиши его.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком
порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события
в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
1.
2.Найди закономерность. Запиши цифрой,
сколько жучков должно быть на следующей картинке. ( )
Задание
6.
1.
Подчеркни в слове гулять буквы
мягких согласных звуков.
2.
Запиши, сколько в этом слове звуков и
букв.
гулять
-_____звуков, ______букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания
7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся
выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком R домашнее животное.
А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание
8. Рассмотри
схему.
Выбери рисунки, которые относятся к живой или
неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце |
радуга |
муравей |
божья коровка |
1.
Запиши на свободной строчке свой пример объекта
неживой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Друзья решили
побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка.
Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они
прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
5 4 3 2 1
Ответ:
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Задание
10. Подумай,
что означает слово соломинка. Отметь значком R правильный ответ.
- Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.
- Стебель хлебного злака.
Задание
11. Как
ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2
предложениями.
________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
1
в.
1.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
__________________________________________________________
2.
Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
3.
❂ Запиши
следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
4.
Отметь √ верные ответы.
1.
7 + 3 = 9 3. 10 – 6 = 4
2.
2 + 8 = 10 4. 8 – 3 = 7
5.
Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
6.
Прочитай текст.
Отметь √ верный ответ.
1.
7
д.
2.
3
д.
3.
2
д.
7.
❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок
старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный
ответ.
1.
8
– 2
2.
8
+ 2
Запиши ответ.
Ответ:
___________________
8.
Начерти отрезок равный 5 см.
Отметь √ верный
ответ.
2 3 4
10.
❂На уроке труда дети вырезали флажки.
Используя
данные таблицы, ответь на вопросы:
1. Сколько
флажков вырезала Лена? ___________
2. Кто
из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _______________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
Отметь √ слово, в котором все
согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
3. ❂ Отметь
√ слово, в котором букв больше, чем
звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
Мячик,
зайчик, машина, яма, дом.
5.
Отметь √ слово, в котором два слога.
ручей
птицы
волк
7. Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
8.
Прочитай предложение. Начерти схему
этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
9.
❂ Прочитай
слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
10.
❂ Составь
и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под
крышей дома, на дереве, в траве)
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.