Тема:
Слово. Предложение. Текст.
I.
Закрытые
задания.
№п/п
|
Текст
задания
|
Варианты
ответа
|
1.
|
Найди схему предложения.
|
А _____
_____
Б |_____
_____
В |_____
_____.
|
2.
|
Какая
схема подходит к этому предложению?
Сова сидит на ветке.
|
А |____
____ _ ____?
Б |____
____ _ ____ .
В |____
____ _ ____ !
|
3.
|
Поставь
нужный знак в конце предложения.
Где рыба
|
А !
Б .
В ?
|
4.
|
Прочитай.
Вот ёлка.
Там дупло.
Это домик белки.
Что ты прочитал?
|
А Текст
Б Предложения.
В Слова
|
II.
Открытые задания.
№п/п
|
Текст задания
|
5.
|
Начерти схему слова белка.
|
6.
|
Начерти
схему предложения.
Дождь стучит по крыше и окнам.
|
7.
|
Графический
диктант.
утро
Утром мы идем в
школу.
Где мой портфель?
Ура!
Вот он.
|
ТЕСТ 2.
Тема: Гласные звуки. Слог Ударение.
№п/п
|
Текст задания
|
Варианты ответа
|
1.
|
Составьте схему к
слову
кубики
|
|
2.
|
Подбери к схеме слово
|
А дом
Б домик
В домище
|
3.
|
Найди слово, в котором 3 слога.
|
А малина
Б кошка
В шар
|
4.
|
В
каком слове больше всего слогов?
|
А лесок
Б лесовик
В лесовичок
|
5
|
Выбери
слово с ударением на 3 слоге
|
А ёлочка
Б катушка
В крокодил
|
II.Открытые задания.
№п/п
|
Текст задания
|
6.
|
Начерти схемы слов. Красным обозначь гласные звуки.
лапа сосна
капитан
|
7.
|
Начерти
схемы слов. Раздели на слоги.
стол столик столовая
|
8.
|
Начерти
схемы слов. Раздели на слоги. Поставь ударение.
петух петушок
|
ТЕСТ 3.
Тема: Согласные звуки. Твёрдые и мягкие звуки. Звонкие и
глухие звуки.
№п/п
|
Текст задания
|
Варианты ответа
|
1.
|
Выбери
звонкий согласный.
|
А р
Б т
В а
|
2.
|
Выбери слово, в котором первый звук мягкий.
|
А игра
Б гитара
В гора
|
3.
|
Найди слово-перевертыш.
|
А пирог
Б порог
В топот
|
4
|
Какая
буква показывает, что согласный надо
читать твердо?
|
А и
Б ы
В п
|
5.
|
Какое
слово начинается с глухого согласного?
|
А пират
Б опора
В рога
|
II.
Открытые задания.
№п/п
|
Текст задания
|
6.
|
Спиши слова. Подчеркни твердые согласные.
парта тигр ритор
|
7.
|
Спиши.
Подчеркни звонкие согласные.
порог игра притоп
|
ТЕСТ 4.
Тема: Большая буква. Единственное и множественное число.
№п/п
|
Текст задания
|
Варианты ответа
|
1.
|
Подбери схему к слову
Рита
|
А ________
Б |________
В |________ .
|
2.
|
Подбери к предложению схему
У Оли кукла Оля.
|
А |_ |___ ___ |___ .
Б |_ ____ ____ ____ .
В |_ |____ ____ .
|
3.
|
Какое слово надо написать с большой буквы?
|
А кот
Б девочка
В мурзик
|
4.
|
Выбери слово во множественном числе.
|
А город
Б города
В Новгород
|
5.
|
Выбери слово, обозначающее имя.
|
А Павлов
Б Павел
В Павлович
|
6.
|
Выбери слово, обозначающее кличку животного.
|
А пёсик
Б шарик
В Шарик
|
II. Открытые задания.
№п/п
|
Текст задания
|
7.
|
Запиши слова во множественном числе.
нора - … рот - … порог - ….
|
8.
|
Выпиши слова в единственном числе. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
парта игры трап роты гитара
|
ТЕСТ 5.
Тема: Предлоги.
I.
Закрытые
задания.
№п/п
|
Текст задания
|
Варианты ответа
|
1.
|
У, НА, К,
ПО, ОТ, В – это
|
А слоги
Б предлоги
В местоимения
|
2.
|
Предлоги с другими словами пишутся . . .
|
А слитно
Б через
тире
В раздельно
|
3.
|
Вставь вместо точек нужный предлог.
Нора крота .... куста.
|
А у
Б под
В перед
|
4.
|
Найди в предложении предлоги.
У реки он увидел
избушку.
|
А у
Б он
В у, он
|
5.
|
В
каком предложении нет предлогов?
1. На реке тронулся лёд.
2. Вода вышла из берегов.
3 . Она залила луга.
|
А 1
Б 2
В 3
|
II. Открытые задания.
№п/п
|
Текст задания
|
6.
|
Прочитай.
На
полянке, у тропинки
Пробиваются
травинки.
С бугорка ручей бежит,
А под
ёлкой снег лежит.
Выпиши все предлоги.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.