Оценка
|
Учебные четверти
|
|||
I четверть
|
II четверть
|
III четверть
|
IV четверть
|
|
Первый класс
|
||||
«5»
|
больше 20 слов
|
больше 35 слов
|
больше 40 слов
|
|
«4»
|
16–20 слов
|
26–35 слов
|
31–40 слов
|
|
«3»
|
10–15 слов
|
20–25 слов
|
25–30 слов
|
|
«2»
|
меньше 10 слов
|
меньше 20 слов
|
меньше 25 слов
|
|
Второй класс
|
||||
«5»
|
больше 45 слов
|
больше 55 слов
|
больше 65 слов
|
больше 70 слов
|
«4»
|
35–45 слов
|
40–55 слов
|
50–65 слов
|
55–70 слов
|
«3»
|
25–34 слова
|
25–39 слов
|
35–49 слов
|
40–54 слова
|
«2»
|
меньше 25 слов
|
меньше 25 слов
|
меньше 35 слов
|
меньше 40 слов
|
Третий класс
|
||||
«5»
|
больше 70 слов
|
больше 75 слов
|
больше 85 слов
|
больше 90 слов
|
«4»
|
55–70 слов
|
60–75 слов
|
70–85 слов
|
75–90 слов
|
«3»
|
40–54 слова
|
45–59 слов
|
55–69 слов
|
60–74 слова
|
«2»
|
меньше 40 слов
|
меньше 45 слов
|
меньше 55 слов
|
меньше 60 слов
|
Четвертый класс
|
||||
«5»
|
больше 90 слов
|
больше 100 слов
|
больше 110 слов
|
больше 120 слов
|
«4»
|
75–90 слов
|
85–100 слов
|
95–110 слов
|
105–120 слов
|
«3»
|
65–74 слова
|
70–84 слова
|
80–94 слова
|
90–104 слова
|
«2»
|
меньше 65 слов
|
меньше 70 слов
|
меньше 80 слов
|
меньше 90 слов
|
Нормы по технике чтения в начальной
школе
класс
|
1 полугодие
|
2 полугодие
|
1
|
Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким
проговариванием слогов и слов.
Темп чтения - не менее 11-15 слов в минуту.
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова
сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
Темп чтения - не менее 25- 30 слов в минуту.
|
2
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением
логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по
слогам.
Темп чтения - не менее 31-35слов в минуту.
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением
логических ударений, пауз и интонаций.
Темп чтения - не менее 45-50слов в минуту.
|
3
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением
пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла
читаемого текста.
Темп чтения - не менее 55-60слов в минуту.
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением
пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла
читаемого текста.
Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
|
4
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением
пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание
смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту.
|
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением
пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание
смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 90-95 слов в минуту.
|
ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ
1-й класс
|
2-й класс
|
3-й класс
|
4-й класс
|
|
I четверть
|
5-10 сл/м
|
25-30 сл/м
|
50-54 сл/м
|
70-75 сл/м
|
II четверть
|
11-15сл/м
|
31 -35 сл/м
|
55-60 сл/м
|
75-80 сл/м
|
III четверть
|
16-24 сл/м
|
36-44 сл/м
|
6 1-69 сл/м
|
81-89сл/м
|
IV четверть
|
25-30 сл/м
|
45-50 сл/м
|
70-75 сл/м
|
90-95 сл/м
|
Оценка понимания прочитанного:
высокий уровень -
самостоятельно придумывает название, выражающее главную мысль прочитанного
текста,
средний уровень - выбирает
наиболее точное название текста из нескольких предложенных,
низкий уровень - правильно
отвечает на вопросы,
0 уровень – прочитанное не понимает или улавливает отдельные детали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.