среда, 25 декабря 2013 г.

Нормативы по проверке техники чтения.


Нормативы по проверке техники чтения (количество слов в минуту)

Оценка
Учебные четверти
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Первый класс
«5»
больше 20 слов
больше 35 слов
больше 40 слов
«4»
16–20 слов
26–35 слов
31–40 слов
«3»
10–15 слов
20–25 слов
25–30 слов
«2»
меньше 10 слов
меньше 20 слов
меньше 25 слов
Второй класс
«5»
больше 45 слов
больше 55 слов
больше 65 слов
больше 70 слов
«4»
35–45 слов
40–55 слов
50–65 слов
55–70 слов
«3»
25–34 слова
25–39 слов
35–49 слов
40–54 слова
«2»
меньше 25 слов
меньше 25 слов
меньше 35 слов
меньше 40 слов
Третий класс
«5»
больше 70 слов
больше 75 слов
больше 85 слов
больше 90 слов
«4»
55–70 слов
60–75 слов
70–85 слов
75–90 слов
«3»
40–54 слова
45–59 слов
55–69 слов
60–74 слова
«2»
меньше 40 слов
меньше 45 слов
меньше 55 слов
меньше 60 слов
Четвертый класс
«5»
больше 90 слов
больше 100 слов
больше 110 слов
больше 120 слов
«4»
75–90 слов
85–100 слов
95–110 слов
105–120 слов
«3»
65–74 слова
70–84 слова
80–94 слова
90–104 слова
«2»
меньше 65 слов
меньше 70 слов
меньше 80 слов
меньше 90 слов

Нормы по технике чтения в начальной школе

класс
1 полугодие
2 полугодие
1
Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения - не менее 11-15  слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
Темп чтения - не менее 25- 30 слов в минуту.
2
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам.
Темп чтения - не менее 31-35слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций.
Темп чтения - не менее 45-50слов в минуту. 


3
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста.
Темп чтения - не менее 55-60слов в минуту. 
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста.
Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту. 

4
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. 
Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту.
Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию.
Темп чтения - не менее 90-95 слов в минуту. 


ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

I четверть

5-10 сл/м

25-30 сл/м

50-54 сл/м

70-75 сл/м
II четверть
11-15сл/м
31 -35 сл/м

55-60 сл/м

75-80 сл/м
III четверть

16-24 сл/м
36-44 сл/м
6 1-69 сл/м
81-89сл/м
IV четверть

25-30 сл/м
45-50 сл/м

70-75 сл/м
90-95 сл/м


Оценка понимания прочитанного:
высокий уровень - самостоятельно придумывает название, выражающее главную мысль прочитанного текста,
средний уровень - выбирает наиболее точное название текста из нескольких предложенных,
низкий уровень - правильно отвечает на  вопросы,
0 уровень – прочитанное  не понимает или улавливает отдельные детали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.