пятница, 8 марта 2013 г.

Сюрприз для мамы


Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!

Ульяна Брючко
Мою маму зовут Мария. Она очень красивая, добрая 
 и счастливая. Мама работает фотографом. Её любимые цветы тюльпаны и нарциссы. Она любит читать книги 
и гулять с собакой. Я очень люблю свою мамочку!
 Галя Иванова
Мою маму зовут Ирина. Она любит герберы. 
Любит, когда тепло и летают бабочки. Ей нравится кататься на лошади. Мама работает в больнице. 
Я очень люблю свою маму!

Катя Карпова
Мою маму зовут Оля. Она очень красивая, умная, милая. Моя мамочка любит готовить, петь и танцевать. 
Я очень люблю свою маму!

Настя Федукевич
Мою маму зовут Анна. Она умеет шить, вязать и печь вкусные пироги и булочки. Моей маме нравятся герберы, розы и тюльпаны. Я очень люблю свою маму!

Богдан Федорук
Мою маму зовут Оксана. Она добрая и красивая. 
Она всё умеет делать. Мама нас всех любит и очень огорчается, когда мы поступаем плохо. Моя мамочка самая лучшая на свете! Я люблю маму и горжусь ей!


Нестеренко Соня
Мою маму зовут Аня. Ей нравятся розы. Мы с мамой всегда вместе гуляем после школы. Мама нас с братом очень любит и я люблю свою маму.
Лиза Круглик
Мою маму зовут Рита. У неё карие глаза, длинные каштановые волосы. Мама постоянно нас удивляет чем нибудь вкусненьким. Я люблю свою маму!

Диана Сикилинда
Мою маму зовут Оля, ей 27 лет. Она работает в рекламной компании.У неё длинные каштановые волосы. Она любит животных и мы с ней всегда вместе гуляем. Я очень сильно люблю свою маму!

Ещё у меня есть бабушка Лариса.  Бабушка всегда забирает меня из школы и помогает с уроками. Она очень хорошая и заботливая.

Настя Моцыборова
Мою маму зовут Ирина Николаевна. Она очень красивая, добрая и  отзывчивая. Мама любит кататься на сноуборде. Свою маму я очень люблю! 

Герман Рыбин
Мою маму зовут Елена. У неё красивые волосы и голубые глаза. Мама большая модница. Много красивых вещей она сшила и нам с папой. На 8 Марта мы подарим букет ромашек, это её любимые цветы. Моя мама лучше всех! Мы с папой её очень любим!

Андрей Романченко
Мою маму зовут Наташа. Она  нас всех очень любит, 
но больше маленькую сестрёнку Улю.
Мама раньше работала бухгалтером, теперь она домохозяйка. Моя мамочка очень красивая, добрая и заботливая. Я её очень люблю!

Арсений Ким
Мою маму зовут Маша. Она работает бухгалтером. 
Её любимые цветы фиалки. Ещё мама любит собак и часто их спасает. Мама для меня очень много сделала.
У меня есть бабушка. Она любит вязать.  Я очень люблю маму и бабушку!

Лида Черных
Мою маму зовут Миля. Она очень любит вязать и кататься на коньках. Мы с мамой вместе учимся играть на скрипке и фортепиано. Но мне очень жаль, что ей приходится меня лечить. 
Я свою маму сильно, сильно люблю!

Семён Заяц
Мою маму зовут Надя. Она работает бухгалтером.
 Ей 36 лет. Мама любит гулять со мной и сестрёнкой. 
Я её люблю.


Костя Степанов
 Мою маму зовут Татьяна. Мама работает вместе с папой. На праздник я подарю ей открытку. 
Я очень люблю свою маму!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.