суббота, 2 марта 2013 г.

"Проба пера"




Моя подруга.
Настя  Федукевич
    Моя подруга Маша добрая и красивая девочка. У неё русые волосы. Она аккуратная и бережно относится к своим вещам.


                                                                         Катя Карпова
    Мою подругу зовут Соня. Она хорошая, весёлая и красивая. Соня трудолюбивая, старается хорошо учиться в школе.
У Сони есть брат Андрей. Он ещё маленький и Соня для него заботливая сестра.

Соня Нестеренко
   У меня есть подруга. Её зовут Полина. Она очень любит математику и труд. Она моя лучшая подруга с садика.

Какой я?
Алексей Прокопенко
  Меня зовут Алексей. Мне восемь лет.  У меня голубые глаза 
и светлые волосы. Я - первоклассник.

Я и мой друг.
Арсений Ким
   У меня есть летающая птица. Это попугай Чика. Эта птица из тропических лесов. Мне её подарил Дед Мороз.
Нам вместе очень весело!

Богдан Малюков
  Моего друга зовут Марк. Он весёлый, хороший, очень добрый и смелый  мальчик. Мы часто с ним играем в разные игры.
 Я горжусь своим замечательным другом!

Андрей Романченко
  Моего друга зовут Артём. Он учится в третьем классе. 
Ему девять лет. Мы с ним любим гулять, кататься с горки, ходить друг к другу в гости. Нам всегда весело вместе проводить время.
Кошка.
Катя Карпова
  Кошка кормила котят кашей. Кот кушал камбалу, карася, конфеты. Кошка купила килограмм клюквенных конфет. Кот кошке купил кулончик. Кошачья компания коврижку кушали, качели качали, клумбу красили.

Мой друг.
Райфикешт Амалия
  У меня есть друг. Его зовут Ваня. Он хорошо поёт. Мы вместе занимались в театре.
Дружить и играть с ним очень весело!

Мой пёс.

Сикилинда Диана
 У меня живёт пёс по кличке Тамерлсен. Скоро ему исполнится семь месяцев. Мне его подарили, когда он был совсем маленьким. Его порода золотистый ретривер.
Мой пёсик очень хороший!

Маша Подборская
  Меня зовут Маша. Мне семь лет. Я люблю рисовать, играть на фортепиано, бегать и прыгать.
У меня много хороших  друзей. Мы с ними играем, гуляем, катаемся с горки, в общем дружим. Я недавно научилась жарить гренки. Ими я угощаю папу и братьев. Я люблю помогать маме.
Моя подруга.
Лида Черных
  У меня есть подруга Круглик Лиза. Она очень красивая девочка. У  неё черные волосы и голубые глаза.Она очень добрая. Мне с ней очень весело!

Я и мои друзья.
Коля Каргин
  Меня зовут Коля, мне восемь лет. У меня есть два друга,  Боря и Ефим. Ефим любит пошутить, а Боря любит  айфоны и планшеты. Наша учительница Елена Сергеевна. Я увлекаюсь музыкой. Мою учительницу по музыке зовут Алёна Валерьевна. Я ещё люблю читать книги про Гарри Поттера.

Я и мой друг.

                                                                                 Галя Иванова
  Моего друга зовут Ян. Мы с ним любим играть в игру
 «Кошка и кот». Кошка я, а кот он. Мой котёнок очень красивый. У него красивая полосая шубка.  Мой кот курильский  бобтейл.

Богдан Федорук
  Мой друг- это старший брат Сергей. Он  студент, будущий  строитель. Сергей добрый, умный и смелый. Брат учился в моей школе.  Мы с ним вместе играем в компьютер. Я рад, что у меня есть такой замечательный друг!

Полина Жукова
   Меня зовут Полина. Мне семь лет. Я первоклассница.
Мне  очень нравится  заниматься лыжами.
У меня есть кошка Мася. Она очень добрая и не царапается. Мася спит со мной на кровати. Я её очень люблю.


Герман Рыбин

  У меня есть друг Ваня. Он хороший, добрый, весёлый. 

У Вани светлые волосы, курносый нос.

Он любит рисовать. Его рисунки красивые и аккуратные. 

Ваня хороший друг.

Мои друзья и я.
 Борис Алёхин
  Меня зовут Борис. Мне семь лет. У меня светло карие глаза и тёмно коричневые волосы.
Мои лучшие друзья Ефим, Коля, Арсений и два Лёши. Я хожу в первый класс. Мою учительницу зовут Елена Сергеевна.
 Мне нравится учиться. Ещё я занимаюсь музыкой. Учителя  зовут Ирина Борисовна. Также я люблю  заниматься 
 каратэ.

Моя птица.
                                                                                  

                                                                                 Лиза Круглик

  У меня живёт попугай. Его зовут Кеша. Его нам подарили.

У него перья лимонного цвета, розовые щёки и длинный хохолок.

По утрам мы открываем клетку, он вылетает из неё и садится на карниз. Вечером залетает обратно. Мне с Кешей очень весело.

Друг Хонда.

Ульяна Брючко
     У меня друг Хонда- чёрный лабрадор.
Она мой защитник и мне с ней нравится играть в зайца. 
Её самое любимое блюдо – это сыр. Хонда любит спать, кушать и гулять.
Часто Хонда встречает меня из школы и несёт в зубах мой портфель. Она не любит, когда её дёргают за хвост.
Она очень хорошая!

Полина Цыганок
   Меня зовут Полина. Мне шесть лет. Я учусь в музыкальной школе. Там я играю на фортепиано и синтезаторе. Ещё я занимаюсь в студии творчества. Там я рисую и леплю. Также я умею рисовать песком. Я люблю кататься на горных лыжах и заниматься бальными танцами. У меня много друзей и товарищей. Мне нравится ходить в гости и приглашать гостей 
 к себе.

Рассказ обо мне.
Костя Степанов
    Меня зовут Костя. Мне семь лет. Я учусь в первом классе. 
Я люблю читать интересные книги и изучать космос. 
Мои любимые уроки в школе -это письмо и букварь. 
Мою учительницу зовут Елена Сергеевна. 
В классе у меня два друга Герман и Лёша. После уроков я люблю гулять с друзьями на улице. В будущем я хочу стать хирургом и очень надеюсь, что моя мечта исполнится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.