Если запастись терпением и проявить старание,
то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи
то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи
Списать текст.
- Снег.
- Небо потемнело. Вдруг с севера подул ветер. В городе пошёл снег. Старые вороны громко каркали. От ёлки к сосне прыгали белки. Они
- ели в дупле грибы. Мыши спешат в свои норки. Кот Пушок греет
- лапки у камина. Идёт снег.
- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Раздели на слоги, поставь ударение.
- бублик-________________ дорогие-___________________
- спорт - ________________ суббота-___________________
- смелые-________________ Елена-____________________
- ералаш -________________ Геркулес- __________________
- 2. Составь звуковые схемы.
- Геркулес - ______________ новые - ___________________
- 3. Спиши, исправив ошибки.
- на ветке Дуба сидит Варона каркуша
- ____________________________________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________________________________
- 4.Составь слова, состоящие из
- 1 слога-__________, 2 слогов-____________, 3 слогов-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Списать, поставить ударение.
- Зоопарк.
- В субботу мы были в зоопарке. Вот за высоким забором
- стоит зубр. А там полосатые зебры. Им принесли сено. Тут написано
- «барсук». Но в клетке пусто. Барсук спит в норе. Зина дала морковку
- еноту.
- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 2. Разделить на слоги.
- Енот, тигр, белка, зубр, змеи, барсук, леопард, волк, зебры.
- Раздели на слоги, поставь ударение.
- планета - _________________ Венера - __________________
- космонавт-________________ Сатурн - __________________
- спутник - _________________ космос - __________________
- Марс - ___________________ огромные -_______________ ______________________________________________________
- 2. Звёзды - ______________, _морские - ______________________
- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 1.Списать красиво, поставить ударение.
- Зимние картины.
- Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра и реки. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка.
- Сладко спят в берлоге медведи. Засопел в норе барсук. Дремлет в тёплом гнёздышке белка. Один волк от голода воет в лесу.
- И детвора не сидит дома. Весело летят сани с горы.
- _________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Построй звуковые схемы.
- _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Списать, подчеркнуть согласные мягкие.
- Весна.
- Улетели зимние вьюги. Птицы несут на крыльях весну. Птичьи
- голоса радуют нас. Слышна весенняя капель. Следом за капелью
- проснулись деревья. Скоро на голых сучьях деревьев зазеленеют
- листья. Уже звенят ручьи. Какое веселье и раздолье ребятишкам!
- Кошка Марта и пёс Мухтар тоже рады приходу весны.
- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Списать, подчеркнуть согласные твёрдые.
В лесу.
- В лесу живёт лесник. Он сторожит лес. Его дочка Дарья готовит ему
- ужин. У Даши чудесные руки. И Даша спешит сшить ему жилет. Во дворе
- живёт пушистый пёс Вьюнок. Вдруг он насторожился. Кто это спешит в гости? Это сын Гриша несёт кувшин с молоком. Он бежит к жилищу.
- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркнуть в 1-м предложении все гласные,
- во 2-м – согласные мягкие,
- в 3-м – согласные твёрдые,
- в 4-м – разделить слова на слоги,
- в 5-м – поставить в словах ударение.
- Лесные звуки.
- В лес пришла весна. Кузнечики трещат. Птички щебечут. Ёжики
- фырчат. Совы бормочут. Волчата рычат. Соловьи свищут. Мыши пищат.
- Ручьи журчат. Жуки жужжат. Природа ожила.
- Поставить ударение. Подчеркнуть согласные мягкие.
- У Даши Чаплиной жил пушистый кот Рыжик. Летом
- взяли Рыжика на дачу. В чулане жили мыши. Рыжий шалун
- учуял мышиный писк. Там жила овчарка Джина. Животные
- подружились.
Исправь ошибки. Придумай название. Спиши. Подчеркни согласные мягкие.- Дядя илья очень храбрый. Он поднимался на гору эльбрус.
- Он переплывал тихий океан на яхте. Он бывал в африке и охотился там
- на львов. У дяди ильи есть овчарка альма.
- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.