воскресенье, 28 октября 2012 г.

Рассказы о животных

Мои рыбки

У меня есть аквариум. Он очень красивый, в нём живут разные рыбки.
Дельфин
Акара
Колибри
Сом
Самые весёлые-
 это акары.
 Когда я подхожу к аквариуму, они начинают вилять хвостом, как собачки. Ещё есть дельфин. 
Он самый важный, часто трясёт головой. 
Ещё есть колибри,
 они очень любопытные
 и задиристые, и кусают акар за их красивые хвосты.
 В аквариуме  также живёт сом, он ночной житель.
Вот такие у меня рыбки! 
Я их очень люблю и помогаю
 за ними ухаживать!
                                              

Карпова Катя
Мои четвероногие друзья
Прокопенко Алексей

У нас дома живут кот Тигр, кошка Зося, собака Майкл и попугай Шифер.
Кот и собака ярко рыжие. Попугай зелёный с оранжевым ожерельем на шее, размером 40 см.
Кошка Зося- глупая блондинка с родословной. Характер у неё миролюбивый, 
не видно- не слышно. Всё время спит где-нибудь в укромном месте.
Тигра мы нашли на улице перед Новым годом в самые морозы.
Тигром назвали в честь наступающего года "Тигра" и внешнего сходства.
Тигр оказался очень ласковым и разговорчивым.
Сейчас он живёт хорошо, много кушает, стал очень красивым 
и толстым.
Он любит играть, охотиться за птичками через окно, погонять Зосю.
Вот такая большая дружная семья!






      Каргин Николай
Моя собака
У меня есть собака по кличке Дуся.
  Она  беленькая и пушистая. 
Дуся очень  ласковая, забавная, виляет хвостиком и всегда ластится.
Я её очень люблю!



Подборская Маша
Моя лошадка
Мою лошадку зовут Ласточка. Она очень ласковая и послушная.
Мне очень нравится на ней кататься!





Райфикешт Амалия

    Мои друзья-животные


Летом я была в деревне у бабушки. У нас есть коровка и два телёнка. Мы доили корову и поили телят молоком.
 Телята были ласковыми и благодарили нас 
за обед!



                                                                                                                           Нестеренко Соня
Мои питомцы
У меня есть кот, его зовут Мартин. Он любит залазить в разные коробочки.
Ещё  у нас дома живут  хомяки, Чип и Дейл. Они любят побаловаться. Однажды Чип выдрал Дейлу клочок шерсти и я их рассадила
 по разным клеткам.
Вот такие у меня забавные  животные, я их всех очень люблю!


Черных Лида
Мой аквариум
У меня дома есть аквариум.  В  нём девять рыбок и много улиток. 
Я люблю их кормить и помогаю мыть аквариум.








Федукевич Настя
Кошка Маруся
Мою кошку зовут Маруся. 
Она ангорской породы.
 Маруся очень любит греться на солнышке
 и всегда приходит будить меня
 в школу.
Вот такая у меня умная Маруся! 
Я её очень люблю!

Ребята, ждём ваших рассказов о животных.
Торопитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.